пн-пт, 9:00 - 20:00

Юридическое сопровождение предприятий и акционеров.

Занимаясь коммерческой деятельностью в Москве предприятиям чаще, чем индивидуальным предпринимателям необходима качественная и оперативная правовая поддержка. Юридическое сопровождение от 1500 рублей.

Пакеты услуг и стоимость

Пакет "Самостоятельный предприниматель"
от 1500 ₽
Тариф "Максимальный"
от 6500 ₽

Без скрытых платежей. Фиксированная цена, включающая все накладные расходы.

Юридические сопровождение бизнеса сегодня востребованы в тех предприятиях, где нет своего юриста или квалификация штатного специалиста недостаточна для решения возникшей проблемы.

Популярные услуги и их стоимость


Краткое описание

Цена

Регистрации бизнеса в форме АО

от 12900 руб. ПОДРОБНЕЕ

Индивидуальный Устав предприятия

от 4500 руб. ПОДРОБНЕЕ

Сопровождение смены юридического адреса компании

от 2900 руб. ПОДРОБНЕЕ

Смена Генерального директора организации

от 2500 руб. ПОДРОБНЕЕ

Сопровождение при смене наименования предприятия

от 2500 руб. ПОДРОБНЕЕ

Регистрация дополнительных акций Вашего предприятия

от 12900 руб. ПОДРОБНЕЕ

Почему юридическое сопровождение выбирают в «РегСтар»

Специализируясь на оказании широкого спектра юридических услуг, сотрудники компании «РегСтар» предлагают лучшие условия сотрудничества для каждого клиент, а именно:

  • Опытных, ответственных и грамотных юристов;
  • Целую команду профессионалов, специализирующихся корпоративного права, управления и арбитража;
  • Персональный подход к каждому вопросу;
  • Официальную работу на основе договора;
  • Демократичную политику ценообразования;
  • Соблюдение конфиденциальности;
  • Оперативное решение проблем любой сложности;
  • Отличное обслуживание и всестороннюю поддержку вашего дела;
  • Работу на результат.

Кто наши клиенты

Среди клиентов компании «РегСтар» помимо руководителей предприятий выступают и их, предприниматели на индивидуальной основе и фрилансеры, желающие легитимировать свой труд, а также лица, только думающие о регистрации бизнеса.

Примерный и минимальный перечень документов для старта по любому вопросу
  • Свидетельство ОГРН;
  • Свидетельство ИНН;
  • Действующий Устав;
  • Паспорт действующего/будущего Генерального директора (разворот + прописка);
  • Паспорт учредителя АО (в зависимости от выбранной услуги);
  • СНИЛС действующего/будущего Генерального директора;
  • СНИЛС учредителя организации (по дополнительному запросу от нас)
Направление всех документов конфиденциально и мы гарантируем использовать их только для работы и в интересах Заказчика.

Чем мы можем помочь бизнесу?

Юридическое сопровождение предприятий от компании «РегСтар» включают в себя:

  • Всесторонний анализ ситуации с учетом действующих правовых норм и информации, полученной от бизнесмена;
  • Предоставление услуги в виде консультации в доступном для клиента формате;
  • Выработку юридических и законных путей решения проблемы;
  • Составление необходимых процессуальных документов;
  • Подготовку проектов акционерных соглашений;
  • Направление запросов в государственные органы;
  • Представительство в суде, включающее оспаривание решений, не отвечающих интересам клиент и контроль над исполнением решений суда на соответствующей стадии;
  • Открытие расчётных счетов;
  • Ведение переговоров с контрагентами;
  • Споры с контролирующими органами;
  • Претензионную работу;
  • Внесение корректив в Устав;
  • Помощь при выпуске акций, созыве собраний (акционеров, совета директоров);
  • Увеличение размера УК за счет вкладов акционеров;
  • Консультации по крупным сделкам, в т.ч. по сделкам с заинтересованностью (экстраординарным);
  • Оформление сделок с ценными бумагами «под ключ», включая обязательный выкуп акций;
  • Юридическое сопровождение приобретения крупных пакетов (добровольное и обязательное предложение, вытеснение) ;
  • Ликвидацию бизнеса в т.ч. путем реорганизации.

Этапы юридического взаимодействия при популярных видах рег.действий

Для успешной работы нам необходима 1 встреча с Вами, всю остальную работу мы сделаем за Вас
01 этап

 

Получение от Вас
Свидетельства ОГРН, ИНН, Устава организации; паспорта учредителей и/или действующего/будущего ГД (разворот + прописка) и их СНИЛС.

02 этап

Подготовка документов, анализ и формирование финального коммерческого предложения,
в срок до 2 дней

03 этап

 

Встреча в офисе и/или у нотариуса или подготовка ЭЦП (для дистанционного оказания услуг)
на следующий день после заявки и оплаты.

04 этап

 

Передача документов в ФНС
нарочно или с использованием ЭЦП.

05 этап

 

Успешная регистрация в ЕГРЮЛ и передача Вам готовых документов, вместе с изготовленными ЭЦП, печатями и тп. для использования в будущем бесплатно.

Наши специалисты незаменимы, когда необходимо решение срочных проблем или сложных правовых вопросов. Дополнительное преимущество компании «РегСтар» - возможность получить конкретную услугу (оспаривание решения налоговой инспекции, подготовку документов для эмиссии ЦБ, проведение многосторонних переговоров и т.д.) или целого комплекса, который позволит сэкономить время, нервы и финансовые средства, направляя данные активы на развитие собственного бизнеса. Мы уверены, в лице «РегСтар» каждый клиент получит надежного партнера на долгие годы.