пн-пт, 9:00 - 20:00

Открытие ИП самостоятельно или под ключ

регистрация ип цена

Индивидуальный предприниматель – распространенная форма ведения предпринимательской деятельности без образования юридического лица. Оптимальным вариантом такая форма является для начинающих предпринимателей, занимающихся предоставлением различных услуг, розничной или мелкооптовой торговлей, а также производством единичной продукции. Регистрация ИП в Москве под ключ комфортно и оперативно проводится юристами компании «РегСтар».

 

 

Регистрация ИП: цена и особенности процедуры

Современным законодательством определено несколько способов открытия ИП. В первую очередь, сделать это можно самостоятельно. В этом случае следует быть готовым к возникновению трудностей, справиться с которыми смогут только квалифицированные юристы. В качестве альтернативы самостоятельной регистрации в Москве можно избрать открытие с помощью специалистов юридической компании, которые предлагают несколько вариантов услуг.

 

  •  Подготовка документов для регистрации ИП

 

Оптимальный вариант для тех, кто ценит доступность. Пакет имеет минимальную цену и включает выполнение большинства основных процедур необходимых для регистрации ИП в Москве. Специалисты оказывают помощь при выборе вида деятельности по ОКВЭД, оптимального варианта налогообложения и составлении заявления. Одним из важнейших аспектов является предоставление юридической консультации, во время которой будущий предприниматель получает информацию, необходимую для дальнейшей деятельности.

 

  •  Открытие ИП под ключ

 

Наиболее комфортный вид услуги, позволяющий сэкономить время и силы. Помимо стандартного набора, услуга «ИП под ключ» включает в себя формирование полного пакета документов для регистрации ИП, подача и получение документов в налоговой по доверенности, открытием расчетного счета и получением печати. Указанная на сайте цена включает оплату услуг нотариуса и государственной пошлины.

 

Порядок открытия ИП

 

Перед началом процедуры специалисты юридической компании проводят консультацию.Законодательством установлено, что официальные документы и печати должны содержать название утвержденной формы с ФИО предпринимателя. При этом допускает использование собственного товарного знака, подлежащего регистрации, или коммерческого названия, регистрировать которое не нужно.

 

  •  Выбор кода деятельности и системы уплаты налогов

В заявлении в обязательном порядке указывается один или несколько видов деятельности индивидуального предпринимателя, для выбора которых используется классификатор. В лист заявления можно внести неограниченное количество кодов, при этом один код необходимо указать, как основной вид деятельности. Мы рекомендуем — не более двадцати.

 

  •  Система уплаты налогов

Не менее важным является выбор системы налогообложения. Законодательством предлагаются 5 налоговых режимов, для каждого из которых предусмотрены индивидуальная налоговая нагрузка, учет и ограничения сфер деятельности.

 

  •  Заявление Р21001

Заполнить заявление Р21001 можно несколькими способами: от руки, воспользовавшись услугами сервиса, на компьютере или, обратившись за помощью к нашим специалистам. Предпочтительным является последний вариант, так как любые ошибки, допущенные при заполнении, нередко становятся причиной отказа в регистрации ИП.

 

  •  Подача документов на регистрацию ИП

Пакет документов для открытия ИП должен содержать заявление формы Р21001, копию документа, удостоверяющего личность будущего предпринимателя, квитанцию об оплате государственной пошлины. Лицам, не имеющим гражданства, необходимо предоставить перевод иностранного паспорта, заверенный нотариусом, а также копию свидетельства о временной регистрации на территории РФ. Документы подаются на регистрацию в ИФНС.

 

После завершения процедуры и получения документов необходимо открыть расчетный счет, изготовить печать, оформить сотрудников (при их наличии) и встать на учет в качестве работодателя, обеспечить надлежащее ведение учета и зарегистрировать он-лайн кассу (при необходимости).

 

Преимущества индивидуального предпринимателя

 

Среди преимуществ данной формы отмечается, короткий срок регистрации, возможность выбора УСН и подачи отчетности в государственные службы. Для открытия ИП не нужно наличие юридического адреса, регистрация проводится по месту прописки физического лица (индивидуального предпринимателя). Еще одним достоинством является доступность процедуры, проводимой специалистами компании «РегСтар». При выборе данной формы ведения хозяйственной деятельности следует помнить, что, в отличие от АО или ООО, индивидуальный предприниматель несет ответственность по обязательствам перед кредиторами всем своим имуществом, возможно, это самый существенный минус.

 

Заказать услуги просто. Для этого Вам нужно оформить заявку на сайте компании «РегСтар» и мы свяжемся с Вами для уточнения всех деталей в кратчайшие сроки, а регистрация пройдет без проблем!

Частые вопросы

Возможно, ли открытие компании на адрес прописки учредителя?

Если у учредителя отсутствует возможность приобрести или взять в аренду помещение, подходящее под юридический адрес фирмы, то допустимо зарегистрировать юридическое лицо на собственный домашний адрес одного  из участников или участника (единственный учредитель).

Зарегистрировать компанию можно и на юридический адрес, в качестве которого  выступают нежилые помещения, специально оборудованные под офис, принадлежащие учредителям, третьим лицам или арендуемые ими.

Если у вас нет недвижимости и финансовой возможности арендовать специальное помещение, подходящее под месторасположение компании и ее исполнительного органа, юристы «РегСтар» рекомендуют рассмотреть вариант покупки юридического адреса. Однако здесь важно, чтобы он не входил в категорию адресов массовой регистрации, и имелась реальная возможность для почтового обслуживания и предоставления рабочего места на случай проведения проверок.

Сколько занимает услуга регистрация фирмы по времени?

В соответствии с законом, срок государственной регистрации компании в ФНС составляет 3 рабочих дня. При обращении к специалистам «РегСтар» потребуется еще рабочий день для того, чтобы:

  • Подготовить пакет документов для регистрации;
  • Заплатить госпошлину (при нарочной подаче);
  • Подать комплект в налоговый орган и получить Свидетельства о регистрации новой организации;
  • А также изготовить печать, издать необходимые приказы и открыть расчётные счета (счет).

Если вы доверите весь процесс нам, то перед подачей документов на регистрацию, юристы «РегСтар» обговорят с клиентом виды деятельности будущей фирмы, помогут подобрать корректный код, подготовят Устав и порекомендуют оптимальную систему налогообложения.

После того, как комплект для налоговой инспекции будет подготовлен, наш юрист договорится о встрече с нотариусом и подаст пакет документов в государственный регистрирующий орган.

Мы также самостоятельно (по доверенности) заберем документы из ФНС, позаботимся об изготовлении печати, получим коды статистики и передадим полный комплект документов по указанному вами адресу. Таким образом, весь процесс регистрации нового редко занимает более пяти рабочих дней.

Что необходимо, чтобы открыть компанию?

Для того чтобы зарегистрировать новый бизнес необходимо предоставить информацию о его учредителях (участнике), а также минимальный комплект следующих документов:

  • Копии паспортов участников и ИНН каждого, если количество учредителей 2 и более;
  • Нотариально заверенный перевод паспорта, если один из учредителей иностранный гражданин;
  • Сведения о Генеральном директоре (его паспорт и ИНН в копиях);
  • Потребуется также документация на будущий юридический адрес фирмы (здесь может быть копия Свидетельства о праве собственности или выписка из ЕГРН) или гарантийное письмо (если предполагается аренда), согласие от других собственников, если их несколько.

Кроме того, нам потребуются дополнительные сведения в отношении компании — название организации, коды деятельности, которые планирует осуществлять фирма, число участников и размер Уставного Капитала, а также иная информация в зависимости от вашей ситуации и оплата госпошлины.

В любом случае полный перечень информации опытный юрист «РегСтар» озвучит после предоставления консультации.

Что получит на руки клиент после регистрации организации под ключ?

Итогом оказания услуги регистрация компании «под ключ» является, новая фирма, которая уже начала свою деятельность. Данный факт подтверждает Свидетельство о постановке на учет в налоговый орган, а также заверенные ФНС Устав организации и Лист записи в ЕГРЮЛ, а также заявление о переходе на УСН (если выбрана эта система налогообложения).

Специалист «РегСтар» оказывающие услугу сопровождение «под ключ» получит код (коды) статистики, откроет расчетный счет (счета), поможет с изготовлением печати организации. В услугу также входит подготовка документов, свидетельствующих о начале деятельности:

  • Приказы (о вступлении в должность руководителя и главного бухгалтера):
  • Протокол (если участник один, то необходимо решение);
  • Учредительный договор Общества;
  • Список участников.

Кроме того, проинформируем о присвоенных регистрационных номерах из фондов ПФР и ФСС. Презентуя персональный подход, мы поможем с оформлением отношений с сотрудниками и контрагентами, при необходимости проведем первое собрание участников, проверим на чистоту юридический адрес.

Кто может подавать документы при регистрации компании?

Федеральный Закон допускает, что при подаче документов на регистрацию фирмы, заявителем может быть не только один из учредителей, создаваемой компании, но и  генеральный директор. Предоставлять документы может также третье лицо, действующее на основании нотариальной доверенности. В данной ситуации в готовый комплект документов,  необходимый чтобы открыть, фирму, будет входить и нотариальная доверенность, и ее заверенная копия.

При этом при обращении к нотариусу должны лично присутствовать все учредители.

Получение документов по итогам регистрации в данном случае происходит по  доверенности.

Как подать документы при регистрации организации?

Для открытия компании пакет документов можно подать в регистрирующий орган, выбрав самый удобный способ:

  • Заявителем лично;
  • Через представителя по нотариальной доверенности;
  • Отправив комплект заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложений по почте;
  • Выбрать электронный вариант подачи (отправив заявление через сайт).

Однако, при наличии ошибок при подготовке и передачи документов, налоговый орган  праве вынести отказ. Стоимость госпошлины и почтовые расходы при этом не возвращаются. Поэтому, если вы планируете повторно регистрировать фирму, рекомендуем воспользоваться услугами профессионалов, которые возьмут на себя этап подготовки и подачи документов, получат за вас коды статистики и подскажут с чего начать и как грамотно вести бизнес.

Возвращается ли госпошлина за регистрацию организации при получении отказа в регистрации?

Оптимальный вариант завершения процесса регистрации – это создание новой компании, которая начинает работу сразу после занесения соответствующий информации в Реестр.

Однако если у заявителя отсутствует необходимый положительный опыт, то нередко сделать все правильно с первого раза не получается. Поэтому он получает отказ с указанием причин. Рациональным в подобных ситуациях становится вопрос о возврате пошлины (оплачивать ее нужно перед подачей документов на регистрацию), размер которой устанавливает действующее законодательство РФ.

Поскольку возврат пошлины при получении мотивированного отказа не предусмотрен, то важно сделать все верно с первого раза, обратившись к профессионалам «РегСтар», которые быстро, качественно и с гарантией результата помогут зарегистрировать фирму, получат коды статистики и откроют расчетные счета в банках.

Сколько будет составлять срок выдачи Свидетельства о постановке на учет при регистрации компании?

Свидетельство о постановке на учет новой фирмы, при условии, что процедура регистрации прошла успешно, можно получать спустя 3 дня после подачи документов.

Важный момент: дата фиксируется в расписке, которая предоставляется взамен полученных на регистрацию документов.

В тот день вам выдадут целый комплекс документов, в которые помимо Свидетельства о постановке на учет входят:

  • Устав (заверенный ФНС);
  • Заявление о переходе на УСН (если планируете выбирать этот налоговый режим);
  • Лист записи в ЕГРЮЛ (заверение налоговым органом).

Чтобы получилось все правильно с первого раза, оформление всего процесса доверьте юристам «РегСтар», которые гарантируют профессиональный подход и несут персональную ответственность за совершаемые действия.