Регистрация Устава юридического лица

Регистрация Устава юридического лица Юридические услуги для бизнеса Юридическая компания ООО "РегСтар"
Регистрация Устава юридического лица и цена в зависимости от выбора пакета услуг 2 900 рублей 6 900 рублей RUB
Пакет "Самостоятельный"
  • Консультация юриста;

  • Подготовка корпоративного решения о внесении изменений в Устав;

  • Подготовка изменений в Устав Общества или подготовка новой редакции Устава;

  • Подготовка заявления на государственную регистрацию изменений в Устав;

  • Срок-до 1 дня,после получения от Вас необходимых документов.

Стоимость:
2 500 рублей

Пакет "Максимальный" Регистрация и разработка Устава "ПОД КЛЮЧ"
  • Консультация юриста;

  • Подготовку корпоративного решения о внесении изменений в Устав;

  • Подготовку изменений в Устав Общества или подготовка новой редакции Устава;

  • Подготовку заявления на государственную регистрацию изменений в Устав Общества;

  • Формирование комплекта документов для государственной регистрации изменений в Устав;

  • Нотариальное сопровождение,без ожидания и очередей;

  • Оплату государственной пошлины (800 руб.);

  • Подача и получение готовых документов в налоговой по доверенности;

  • Срок - до 6 рабочих дней, после получения от Вас необходимых документов.

    * в стоимость включены услуги Нотариуса и Гос.пошлина.

Стоимость:
6 900 рублей

регистрация устава юридического лица

 

Еще на этапе открытия компании формируются учредительные документы юридического лица. Одни организации могут функционировать долгие годы, не меняя их. Другим обществам требуется регистрация Устава юридического лица в обновленной версии. Выполнить это грамотно и оперативно могут профессионалы компании «РегСтар», оказывающие комплексные услуги «под ключ» и помогающие на определённых этапах любого бизнес - процесса.

 

Зачем необходим Устав?

Несмотря на то, что понятие «Устав» организации положения закона не раскрывают, он входит в категорию Учредительных документов и необходим для учреждения и функционирования любой компании.

Устав утверждают учредители АО или бизнеса в иной ОПФ и на его основании создается и функционирует юридическое лицо. В обязательном порядке в Уставе присутствуют такие реквизиты, как:

 

  • Полное и сокращенное наименование организации;
  • Юридический адрес;
  • Сведения о размере УК АО;
  • Права и обязанности учредителей, и прочие важные моменты.

 

Если это Устав АО, то в него включаются обязательно такие моменты, как:

  • Информация об акциях АО (их количество, номинальная стоимость, категории и т.д.);
  • Ограничение числа акций, которое может принадлежать одному акционеру;
  • Права акционеров;
  • Порядок подготовки и проведения ОС акционеров;
  • Максимальное число голосов, предоставляемых одному акционеру;
  • Сведения об органах управления АО и прочее.

 

Шаблон или персональный Устав?

 

Устав АО и компании в иной ОПФ составляется на этапе подготовки документов для регистрации бизнеса. Здесь либо используется шаблон, либо составляется персональный Устав, учитывающий особенности конкретного Общества и максимально прописывающий решения всевозможных вопросов, которые могут возникнуть между учредителями и  акционерами, а также учитывающий все нормативные требования.

 

Подготовить такой Устав с учетом пожеланий клиента или привести его в соответствие с положениями закона в Москве всегда готовы юристы «РегСтар».

 

Поводы для регистрации Устава юридического лица?

 

В определённых случаях закон предусматривает обязанность по регистрации Устава:

  • При увеличении/уменьшении УК;
  • При смене наименования компании по предписанию ФНС или ЦБ;
  • При формировании Совета Директоров или Наблюдательного Совета;
  • При введении в состав управления АО 2-х и более директоров (ЕИО);
  • При включении комитетов при органах управления и прочих коррективах, направленных на формирование новой модели корпоративного управлении;
  • При изменении и закреплении компетенций;
  • При закреплении в установленном порядке диспозитивных норм (преимущественное права покупки акций в АО и т.д.);
  • При дополнении положений первоначальной редакции Устава акционерными соглашениями (цель – свести к минимуму вероятность возникновения споров, закрепленных и на уровне Устава, и в акционерном соглашении. В таком варианте положения АС сложно оспорить, а нарушения легче доказать).

 

Принимаем решение

 

Решение о внесении изменений в Устав принимаются на общем собрании учредителей (акционеров), и оформляется Протоколом или единолично и оформляется Решением. Только после этого можно заниматься подготовкой документов для налогового органа. После оформления решения учредителя или протокола в Устав вносятся необходимые правки.

Весьма удобно, что в регистрирующий орган можно подать как новую редакцию Устава, так и коррективы к нему, внесенные на отдельном листе. Оптимальным вариантом, как показывает практика, становится именно новый Устав.

 

В какой срок?

 

После принятия решения о замене Устава, для подготовки документов извещения ФНС отводится всего 3 рабочих дня. Нарушение данного срока чревато штрафными санкциями для организации.

 

Обращаемся в ИФНС

 

В пакет документов для регистрирующего органа входят:

  • Заявление Р13001 (актуальная редакция и грамотное заполнение), заверенное нотариально;
  • Новая редакция Устава (если вносятся только некоторые коррективы, то они прилагаются на отдельном листе);
  • Протокол/Решение участников;
  • Квитанция, подтверждающая внесение госпошлины за регистрацию (и выдачу нового Устава, если это требуется);
  • Доверенность, если процесс изменения в Устав вносят специалисты компании «РегСтар».

 

Срок государственной регистрации составляет 5 рабочих дней, не включая дни подачи и получения документов.

 

Варианты подачи документов

 

В налоговую инспекцию документы можно подать различными способами:

 

1) Заявителем лично (в качестве такового выступает руководитель компании);

2) Через представителя (нотариальная доверенность);

3) По почте заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении;

4) Через Интернет при наличии ЭЦП на документах.

 

Заказывая услугу «под ключ» в компании «РегСтар» вы освобождаетесь от всех забот, связанных с подготовкой документов и новой редакции Устава, посещением нотариальной конторы и оплатой пошлины, подачей пакета документов в орган и получением готовых документов. Новая информация отражается в ЕГРЮЛ.

 

Что дальше?

Если все выполнено верно, то заявитель или представитель по доверенности забирает обновленный Устав с отместкой ФНС, а налоговый орган в свою очередь оповещает о внесенных изменениях ФСС, ПФР и ФОМС (при смене наименования, адреса и других случаях).

 

Руководитель компании обязан проинформировать о регистрации Устава юридического лица и коррективах банки, в которых открыты счета и контрагентов.

 

Если же были ошибки, то заявитель получает отказ, который можно попытаться обжаловать или подготовиться к регистрации Устава снова.

 

Наши преимущества

 

Подготовка первоначального варианта Устава, внесение в него корректив или полная замена, а также регистрация в ИФНС требуют наличия юридических знаний и положительного опыта. Поскольку даже незначительная на взгляд заявителя ошибка может превратиться в повод для отказа, то выполнить нужно все верно с первого раза или доверить процесс профессионалам в сфере права и регистрации.

 

Обращаясь к специалистам компании «РегСтар», опытным и ответственным юристам, специализирующимся на открытии, закрытии бизнеса и внесении изменений, вы получаете гарантированный результат, а также лучшие условия сотрудничества, включая:

 

  • Персональный подход и учет особенностей бизнеса клиента;
  • Широкий спектр услуг;
  • Демократичную политику ценообразования;
  • Конфиденциальность,
  • Оперативность;
  • Информационную поддержку;
  • Работу на основе договора.

 

Весьма удобно, что каждый может выбрать как услугу «под ключ», так и получить содействие на конкретном этапе процесса (составление пакета документов, подготовка Устава, нотариальное сопровождение).