Государственная регистрация Акционерного общества

Юридические услуги для бизнеса Юридическая компания ООО "РегСтар"
Государственная регистрация Акционерного общества и цена в зависимости от выбора пакета услуг 12 900 рублей 45 900 рублей RUB
Пакет "Самостоятельный"
  • Консультация юриста,включая всю процедуру регистрации АО-пошаговое руководство к действию;

  • Подбор видов деятельности по классификатору ОКВЭД;

  • Подготовку комплекта документов для государственной регистрации АО;

  • Подготовка комплекта документов для регистрации эмиссии ценных бумаг(акций);

  • +700 рублей за каждого учредителя,в случае,если их 3 иболее.

    Срок-до 3 рабочих дней, после получения от Вас необходимых документов.

Стоимость:
12 900 рублей

Пакет "Классический"
  • Консультация юриста;

  • Подбор видов деятельности по классификатору ОКВЭД;

  • Подготовка и формирование комплекта документов для регистрации АО;

  • Нотариальное сопровождение,без ожидания и очередей;

  • Подача и получение готовых документов в налоговой по доверенности;

  • Регистрации эмиссии первичного выпуска,включая получение документов;

  • Изготовление печати;

  • Срок-до 30 рабочих дней.

    +300 рублей за каждого учредителя,в случае если их более 2-х.

    *в стоимость включены услуги Нотариуса.

    *Дополнительно оплачивается гос.пошлина за регистрацию АО и гос.пошлина за регистрацию эмиссии ценных бумаг.

Стоимость:
20 900 рублей

Пакет "Максимальный"
  • Консультация юриста;

  • Подбор видов деятельности по классификатору ОКВЭД;

  • Подбор и предоставление юридического адреса от собственника (11 месяцев);

  • Подготовка и формирование комплекта документов для регистрации АО;

  • Нотариальное сопровождение без ожидания и очередей;

  • Оплата государственной пошлины (4000 руб.);

  • Подача и получение готовых документов в налоговой по доверенности;

  • Регистрации эмиссии первичного выпуска,включая получение документов;

  • Изготовление печати;

  • Помощь в открытии расчетного счета и подготовка документов

  • Срок-до 50 дней.

    *в стоимость включены:аренда,услуги нотариуса,гос.пошлина.

    *Дополнительно оплачивается гос.пошлина за регистрацию эмиссии ценных бумаг.

Стоимость:
45 900 рублей

государственная регистрация ао 

 

Сегодня государственная регистрация АО возможна только в форме ПАО и Акционерного Общества, являющегося по умолчанию непубличным образованием. Отличаясь от других ОПФ неограниченным числом участников и доступностью акций третьим лицам, он требует строгого соблюдения требований закона и прохождение куда более сложных этапов открытия бизнеса. Соответственно пытаться выполнить государственную регистрацию акционерных обществ самостоятельно, без должного опыта и правовых познания не стоит. В противном случае велик риск отказа.

 

Ключевые отличия

Как уже понятно из названия, доли вкладов участников и соответственно получаемая в будущем прибыль связана с определенным количеством акций, купленных тем или иным лицом. Наличие акций говорит о принадлежности акционеров к конкретной компании.

Акционером публичного общества (как раньше для ОАО) может стать любой человек, купивший одну или несколько акций компании.

В непубличных обществах (как ранее в ЗАО) список претендентов в акционеры ограничен.

Важно: управление АО любого типа может находиться как в руках самих акционеров, так и в компетенции совета директоров. Однако процесс создания акционерного общества лучше рассматривать в неком универсальном формате.

 

Подготовительный этап регистрации Акционерного общества

 

Государственная регистрация акционерных обществ в Москве, как в любом ином городе России, начинается с подготовки документов. Необходимо  подобрать оригинальное название Общества, определиться с количеством участников и способом распределения акций, а также с юридическим адресом, видами деятельности, размером Уставного Капитала (и способом его формирования), а также способом регистрации компании. Когда учредителей АО будет 2 и более человека, то решение о регистрации акционерного общества принимается на общем собрании учредителей.

Если УК состоит из двух частей (минимально для АО — 10 000 рублей, для ПАО – 100 000 рублей остальное можно вносить в другой форме), одна из которых – это имущество или активы, то потребуется заключение независимого оценщика.

На собрании участников обязательно утверждается редакция Устава и подписывается Договор о создании, в котором прописываются основные направления деятельности, совместные функции учредителей, а также принципы организации УК, выбираются тип и категории акций, устанавливается их номинальная стоимость и порядок оплаты.

Важно: внесение Уставного Капитала проводится в течение одного года следующим способом: половина суммы вносится в первые 3 месяца после государственной регистрации акционерного общества. Если участник не оплатил свои акции, то он до голосования не допускается.

Исключения из правила установлены законом для некоторых видов АО, в числе которых, банки, страховые компании и производители спиртных напитков.

 

Собираем документы

 

Когда ключевые моменты согласованы, решение акционеров оформлено в виде протокола и подписан Договор, необходимо приступить к формированию пакета документов, предъявляемых в регистрирующий орган:

  1. Актуальная редакция заполненной формы Р11001, подписанное заявителем и нотариально удостоверенное;
  2. Протокол собрания учредителей;
  3. Устав в 2 экз.;
  4. Заключение оценщика в 2 экз., если УК формируется «смешанным» способом;
  5. Квитанция, подтверждающая оплату гос. пошлины;
  6. Доверенность (если в налоговую инспекцию обращается представитель).

Это все обязательные документы, которые указаны в законе и необходимы для государственной регистрации акционерного общества. Однако могут потребовать документы, подтверждающие адрес юридического лица (гарантийное письмо, свидетельство о праве собственности, согласие собственника на использование домашнего адреса и т. д.). При выборе УСН, приложите соответствующее заявление в пакет документов.

 

Способы подачи документов

 

Документы для регистрации компании в форме АО можно подать:

  1. Заявителю лично;
  2. Воспользоваться услугами представителя;
  3. Через МФЦ;
  4. По почте (заказное письмо с уведомлением о вручении и описью вложений).

При принятии документов сотрудник регистрирующего органа выдаёт расписку о получении. Через три рабочих дня, не включая день предоставления документов, получаем решение. Если это лист записи из реестра, то процесс государственной регистрации АО прошел успешно, и компания поставлена на учет. Если заявитель получит отказ с указанием причин, то на их основании происходит обжалование.

 

Регистрация эмиссии

 

Отличительная особенность создания компании в форме АО является дополнительный этап в виде регистрации эмиссии ценных бумаг, которая

необходима для формирования УК.

Проходит данная процедура под контролем ЦБ РФ, который утвердил «Стандарты эмиссии». В соответствии с ними и действующим законодательством РФ первичная эмиссия должна быть зарегистрирована

в срок 30 дней с момента государственной регистрации АО (внесения в ЕГРЮЛ). Однако специалисты в сфере регистрации рекомендуют подготовиться к этому этапу заблаговременно.

Важно: гос. регистрация выпуска ценных бумаг производится вместе и с государственной регистрацией отчета.

Необходимо также различать номинальную стоимость акций и ее стоимость при размещении, которая может соответствовать первой или быть значительно выше нее, что позволит привлечь инвестиции.

Первоначальное размещение акций, это, прежде всего, происходящие одновременно с учреждением компании, распределение акций между участниками.

Акции созданной компании размещаются путем их выкупа.

 

Представляем документы в ЦБ

 

Процесс регистрации эмиссии предполагает и сбор документов, которые затем представляются в ЦБ РФ. Полный список представлен в «Положении о стандартах эмиссии…», а непонятные моменты можно уточнить на сайте банка. Традиционно подаются:

  • Заявление на гос регистрацию ценных бумаг;
  • Анкета эмитента;
  • Решение о выпуске и отчет по его итогам (каждое в 3 экз.);
  • Справка эмитента, свидетельствующая об плате УК, плюс сведения о его размере и подпись исполнительного лица;
  • Квитанцию об оплате госпошлины;
  • Доверенность, если подает представитель:
  • Сопроводительное письмо в 2-х экз.;
  • Опись документов.

 

Также предоставьте в копиях:

 

  • Учредительные документы (Устав АО и Договор об учреждении);
  • Свидетельство о регистрации АО;
  • Протокол собрания/решение участника.

Протокол собрания участников и протокол собрания уполномоченного органа управления потребуются в формате выписок, где важно обозначить

кто присутствовал и итоги голосования.

Если акции (закон допускает) оплачивались не денежной формой, то прилагается копия отчета независимой оценки; на недвижимость предоставляются копии свидетельства о собственности.

Каждая копия заверяется надлежащим образом (нотариально или у руководителя). Документы пронумеровываются и прошиваются.

Документы на регистрацию эмиссии подаются на бумажном и электронном носителе.

 

Сроки

 

Федеральное законодательство РФ предусмотрело 20-ти дневный срок регистрации эмиссии. Если в течение установленного периода обнаружатся нарушения, то он увеличивается до 30 дней, в течение которых осуществляется тщательная проверка.

По окончании срока (и при условии положительного решения) уведомление о регистрации можно получить самостоятельно или при помощи представителя, как и отказ, который может быть обжалован.

 

Представляя собой сложный процесс, гос регистрация АО должна быть доверена специалистам – регистраторам или юристам, которые имеют положительный опыт, обладают правовыми познаниями, отслеживают законодательные изменения и готовы к внештатным ситуациям.

Обращаясь к нам, каждый клиент может получить услугу регистрация АО «под ключ» и квалифицированную помощь на конкретном этапе:

  • Формирование пакета документов;
  • Проверку чистоты юридического адреса (по месту нахождения исполнительного органа);
  • Рекомендации по формированию УК (когда уставный разделен на денежную и имущественную составляющие);
  • При регистрации эмиссии;
  • Предоставить консультативную информацию в прочих ситуациях.