Мы доступны 24 часа
Без выходных

+7 (495) 000-00-01

+7 (495) 000-00-01

Смена Генерального директора Общества и внесение сведений в ЕГРЮЛ

Единоличный исполнительный орган или известные многим: Генеральный директор, Директор, Президент - это правая рука собственников компании.

Смена директора юридического лица – процесс, который инициируется по разным причинам: собственному желанию руководителя, по окончанию срока трудового соглашения, при изменении собственников организации, по желанию участников, имеющих право не сообщать причины такого решения, а также другим причинам, например, для снижения налоговой нагрузки на ООО (оптимизация налогообложения), передав полномочия Управляющей организации или Управляющему. При оформлении документов нужно соблюдать определенный алгоритм, это поможет сэкономить время и финансовые средства, а лучше обратиться за помощью к квалифицированным специалистам. Зная все тонкости процесса, юристы компании РегСтар окажут правовую поддержку при замене руководителя Общества и регистрации изменений.

Что нужно знать?

В законодательство часто вносят поправки, что затрудняет решение различных юридических вопросов. Регистрация смены руководителя ООО не является исключением. Попытаемся кратко рассказать поэтапный план действий, который поможет сориентироваться в ситуации:

1. Требуется созвать участников ООО и принять решение о смене директора – это первый этап процедуры. На собрании фиксируется смена руководителя. Если гендиректор является единственным учредителем, он принимает решение самостоятельно, что является юридическим основанием для регистрации изменений.

Процедуру невозможно осуществить без подготовки определенного перечня документации и действий:

заявления Р14001, заполненное строго без ошибок;

составления протокола, где собравшиеся участники одобряют смену директора;

решения, если регистрацию проводят в ООО с одним участником;

приказ о вступлении в должность нового генерального директора, который издается после внесении изменений в ЕГРЮЛ.

2. Далее обязательно нужно правильно оформить. Когда все документы готовы, новый руководитель ООО нотариально заверяет свою подпись, предоставив нотариусу учредительные документы Общества и решение (протокол) о вступлении в должность.

3. Регистрируем изменения в ФНС. На предоставление заявления на смену генерального директора госпошлина не оплачивается, таким образом, после посещения нотариуса нового руководителя ожидает визит в регистрирующий орган.

4. Получение новых документов. В срок не более пяти дней выдаются документы, подтверждающие обновленную запись в реестре юридических лиц, где будут значиться сведения о новом директоре ООО. Если регистрацией занимался лично директор ООО, в документации зачастую допускаются ошибки. В таком случает налоговый орган имеет право отказать в регистрации изменений. Если такое произошло придется проходить всю процедуру заново, включая заверение документов у нотариуса, что повлечет за собой дополнительные финансовые потери и трату времени.

5. Изменение данных о гендиректоре в кредитной организации, которая обслуживает ООО. Изменения вносятся не только в ЕГРЮЛ, но и в банк, в котором нужно произвести изменение подписи, заменив банковскую карточку. Для этого требуется представить перечень бумаг:

решение (если смена ген директора происходит в обществе с одним основателем) или протокол (для нескольких участников);

нотариально заверить подпись на банковской карточке, если у директора нет возможности посетить банк лично;

банковские анкеты со сведениями о новом руководителе и другие документы по форме банка.

Услуги от компании РегСтар

Вышеописанная процедура имеет важное значение для юридических лиц. Любое нарушение или ошибка в документации может привести к нежелательным последствиям. Все это отнимает время и приводит к дополнительным финансовым затратам. Наша компания оказывает широкий спектр услуг в сфере регистрации изменений для коммерческих организаций разных организационно-правовых форм.

Обратившись к нам за правовой поддержкой, вы получите полный перечень услуг в виде выполнения всех необходимых этапов при смене генерального директора. В штате нашей компании работают лучшие специалисты в сфере корпоративного права, которые получили бесценный опыт во время своей многолетней практики.

Оказывая юридическую помощь своим клиентам, мы руководствуемся актуальными изменениями в законодательстве, быстро выполняем поставленные перед нами задачи, оказываем бесплатную консультацию, вся процедура проходит без Вашего участия.

Наша цель избавить клиента от правовых сложностей и решить определенный вопрос в кратчайшие сроки. Мы стремимся к долгосрочному сотрудничеству, поэтому качество наших услуг мы держим на высшем уровне.

Предлагаем проверить и воспользоваться одним из наших пакетов услуг для регистрации смене директора:

Подготовка документов для государственной регистрации Смены Генерального директора Общества или передаче пономочий управляющей организации, управляющему
  • Консультация юриста;

  • Подготовка корпоративного решения о смене Единоличного исполнительного органа (ЕИО);

  • Подготовка договора с Генеральным директором, Управляющей организацией или Управляющим;

  • Подготовку заявления на государственную регистрацию Смены Генерального директора Общества, передаче полномочий Управляющей организации или Управляющему;

Стоимость - 2 500 рублей

Срок - до 1 рабочего дняпосле получения от Вас необходимых документов.

Регистрация смены Генерального директора Общества или передача пономочий управляющей организации, управляющему "под ключ"
  • Консультация юриста;

  • Подготовкя корпоративного решения о смене Единоличного исполнительного органа (ЕИО);

  • Подготовка договора с Генеральным директором, Управляющей организацией или Управляющим;

  • Подготовкя заявления на государственную регистрацию Смены Генерального директора Общества, передаче полномочий Управляющей организации или Управляющему;

  • Формирование комплекта документов для государственной регистрации Смены Генерального директора Общества, передача полномочий Управляющей организации или Управляющему;

  • Нотариальное сопровождение;

  • Подача и получение готовых документов в налоговой по доверенности;

Стоимость - 7 500 рублей 

Срок - до 7 рабочих днейпосле получения от Вас необходимых документов.

 * в стоимость включены услуги нотариуса.