пн-пт, 9:00 - 20:00

Регистрация ПАО в Москве

регистрация пао

 

После реформ в сентябре 2014 года, законодателем было введено понятие Публичного Акционерного Общества, которое пришло на смену ОАО. Согласно определению, публичное акционерное общество представляет собой форму организации, при которой её ценные бумаги находятся в свободном обращении на рынке. Среди особенностей отмечается наличие у акционеров права свободно отчуждать акции, находящиеся в их собственности, а также обязанность общества предоставлять информацию о предприятии в расширенном формате (раскрытие информации эмитентом). Помимо законных требований, это необходимо для того, чтобы повысить прозрачность происходящих в обществе процессов и дать возможность потенциальным инвесторам оценить финансовое положение предприятия. Регистрация ПАО (Москва) имеет множество нюансов, познакомиться с которыми Вы сможете, обратившись в юридическую компанию «РегСтар» в Москве!

 

Особенности регистрации Публичного акционерного общества

 

В отличие от регистрации предприятий других форм корпоративной собственности (ООО, АО), процедура регистрации ПАО проходит в 2 этапа. На первом этапе проходит регистрация непубличного общества (АО), и только после этого ему присваивается статус публичности.

 

  • Схема регистрации АО

 

Этот этап проводится в соответствии со стандартными требованиями к процедуре открытия акционерного общества и включает выбор наименования, определение адреса юридического лица, формирование уставного капитала, подготовку учредительных документов АО и их регистрацию в ФНС. При этом рекомендуется учесть несколько моментов: размер уставного капитала будущего публичного общества должен составлять не менее 100 000 рублей; в процессе проведения процедуры необходимо определиться с регистратором; при необходимости учесть в уставе АО возможность увеличения размера УК в дальнейшем и выпуск акций мелкого номинала.

 

  • Регистрация ПАО в Москве

 

После того, как процедура регистрации непубличного общества (АО) завершена, а нюансы – учтены, все необходимые документы передаются регистратору. Одновременно в ЦБ направляются данные для государственной регистрации ценных бумаг, после чего осуществляется размещение акций первичного выпуска АО. Для получения публичного статуса, следующим этапом является составление документов, в частности, проспекта эмиссии, который представляет собой официальное описание ценных бумаг, информацию об обществе, составе органов управления, видов деятельности (использование технологий, услуги) и предполагаемых инвестиций, доходов и многое другое. Данному этапу предшествует заключение договора с биржей о листинге. Процедура листинга, подразумевает включение находящихся в обращении акций в котировальные списки (3 уровня для Московской биржи). Кроме этого, на каждом этапе Общество обязано осуществлять раскрытие информации, источник и объем которой определяется индивидуально в зависимости от ситуации.

 

Завершающим этапом государственной регистрации ПАО является внесение изменений в Устав и подача документов на регистрацию общества в ЕГРЮЛ, по результатам которой, Общество получает публичный статус, что открывает для него новые перспективы.

 

Преимущества и недостатки  общества с публичным статусом

 

Как и любая другая организационная форма, публичное общество имеет как преимущества, так и недостатки. К достоинствам можно отнести максимальную открытость и привлекательность таких компаний для инвесторов. Благодаря публичным торгам потенциальные партнеры могут оценить финансовое положение вещей на предприятии, к примеру, проанализировав стоимость акций. Схожую функцию выполняет и наличие свободного доступа к отчетности юридических лиц.

 

Главным недостатком, присущим предприятиям данной ОПФ, является дорогостоящая регистрация ПАО, стоимость которой может быть достаточно высокой. При этом, следует учитывать, что подобное вложение капитала носит долгосрочный характер и подразумевает постоянное получение существенной прибыли, полностью покрывающей затраты, которые требует создание общества.

 

Почему Вам стоит обратиться за помощью в компанию «РегСтар»?

 

У нас работают профессионалы, обладающие огромным опытом работы и сопровождения публичного размещения (IPO). Кроме этого, мы предлагаем несколько вариантов сотрудничества. Пакеты отличаются друг от друга набором услуг и стоимостью, благодаря чему каждый клиент из Москвы или любого другого города России может выбрать для себя оптимальный вариант сотрудничества. Знакомьтесь с нашими предложениями и двигайтесь к успеху с юридической компанией «РегСтар»!

 

Частые вопросы

Возможно, ли открытие компании на адрес прописки учредителя?

Если у учредителя отсутствует возможность приобрести или взять в аренду помещение, подходящее под юридический адрес фирмы, то допустимо зарегистрировать юридическое лицо на собственный домашний адрес одного  из участников или участника (единственный учредитель).

Зарегистрировать компанию можно и на юридический адрес, в качестве которого  выступают нежилые помещения, специально оборудованные под офис, принадлежащие учредителям, третьим лицам или арендуемые ими.

Если у вас нет недвижимости и финансовой возможности арендовать специальное помещение, подходящее под месторасположение компании и ее исполнительного органа, юристы «РегСтар» рекомендуют рассмотреть вариант покупки юридического адреса. Однако здесь важно, чтобы он не входил в категорию адресов массовой регистрации, и имелась реальная возможность для почтового обслуживания и предоставления рабочего места на случай проведения проверок.

Сколько занимает услуга регистрация фирмы по времени?

В соответствии с законом, срок государственной регистрации компании в ФНС составляет 3 рабочих дня. При обращении к специалистам «РегСтар» потребуется еще рабочий день для того, чтобы:

  • Подготовить пакет документов для регистрации;
  • Заплатить госпошлину (при нарочной подаче);
  • Подать комплект в налоговый орган и получить Свидетельства о регистрации новой организации;
  • А также изготовить печать, издать необходимые приказы и открыть расчётные счета (счет).

Если вы доверите весь процесс нам, то перед подачей документов на регистрацию, юристы «РегСтар» обговорят с клиентом виды деятельности будущей фирмы, помогут подобрать корректный код, подготовят Устав и порекомендуют оптимальную систему налогообложения.

После того, как комплект для налоговой инспекции будет подготовлен, наш юрист договорится о встрече с нотариусом и подаст пакет документов в государственный регистрирующий орган.

Мы также самостоятельно (по доверенности) заберем документы из ФНС, позаботимся об изготовлении печати, получим коды статистики и передадим полный комплект документов по указанному вами адресу. Таким образом, весь процесс регистрации нового редко занимает более пяти рабочих дней.

Что необходимо, чтобы открыть компанию?

Для того чтобы зарегистрировать новый бизнес необходимо предоставить информацию о его учредителях (участнике), а также минимальный комплект следующих документов:

  • Копии паспортов участников и ИНН каждого, если количество учредителей 2 и более;
  • Нотариально заверенный перевод паспорта, если один из учредителей иностранный гражданин;
  • Сведения о Генеральном директоре (его паспорт и ИНН в копиях);
  • Потребуется также документация на будущий юридический адрес фирмы (здесь может быть копия Свидетельства о праве собственности или выписка из ЕГРН) или гарантийное письмо (если предполагается аренда), согласие от других собственников, если их несколько.

Кроме того, нам потребуются дополнительные сведения в отношении компании — название организации, коды деятельности, которые планирует осуществлять фирма, число участников и размер Уставного Капитала, а также иная информация в зависимости от вашей ситуации и оплата госпошлины.

В любом случае полный перечень информации опытный юрист «РегСтар» озвучит после предоставления консультации.

Что получит на руки клиент после регистрации организации под ключ?

Итогом оказания услуги регистрация компании «под ключ» является, новая фирма, которая уже начала свою деятельность. Данный факт подтверждает Свидетельство о постановке на учет в налоговый орган, а также заверенные ФНС Устав организации и Лист записи в ЕГРЮЛ, а также заявление о переходе на УСН (если выбрана эта система налогообложения).

Специалист «РегСтар» оказывающие услугу сопровождение «под ключ» получит код (коды) статистики, откроет расчетный счет (счета), поможет с изготовлением печати организации. В услугу также входит подготовка документов, свидетельствующих о начале деятельности:

  • Приказы (о вступлении в должность руководителя и главного бухгалтера):
  • Протокол (если участник один, то необходимо решение);
  • Учредительный договор Общества;
  • Список участников.

Кроме того, проинформируем о присвоенных регистрационных номерах из фондов ПФР и ФСС. Презентуя персональный подход, мы поможем с оформлением отношений с сотрудниками и контрагентами, при необходимости проведем первое собрание участников, проверим на чистоту юридический адрес.

Кто может подавать документы при регистрации компании?

Федеральный Закон допускает, что при подаче документов на регистрацию фирмы, заявителем может быть не только один из учредителей, создаваемой компании, но и  генеральный директор. Предоставлять документы может также третье лицо, действующее на основании нотариальной доверенности. В данной ситуации в готовый комплект документов,  необходимый чтобы открыть, фирму, будет входить и нотариальная доверенность, и ее заверенная копия.

При этом при обращении к нотариусу должны лично присутствовать все учредители.

Получение документов по итогам регистрации в данном случае происходит по  доверенности.

Как подать документы при регистрации организации?

Для открытия компании пакет документов можно подать в регистрирующий орган, выбрав самый удобный способ:

  • Заявителем лично;
  • Через представителя по нотариальной доверенности;
  • Отправив комплект заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложений по почте;
  • Выбрать электронный вариант подачи (отправив заявление через сайт).

Однако, при наличии ошибок при подготовке и передачи документов, налоговый орган  праве вынести отказ. Стоимость госпошлины и почтовые расходы при этом не возвращаются. Поэтому, если вы планируете повторно регистрировать фирму, рекомендуем воспользоваться услугами профессионалов, которые возьмут на себя этап подготовки и подачи документов, получат за вас коды статистики и подскажут с чего начать и как грамотно вести бизнес.

Возвращается ли госпошлина за регистрацию организации при получении отказа в регистрации?

Оптимальный вариант завершения процесса регистрации – это создание новой компании, которая начинает работу сразу после занесения соответствующий информации в Реестр.

Однако если у заявителя отсутствует необходимый положительный опыт, то нередко сделать все правильно с первого раза не получается. Поэтому он получает отказ с указанием причин. Рациональным в подобных ситуациях становится вопрос о возврате пошлины (оплачивать ее нужно перед подачей документов на регистрацию), размер которой устанавливает действующее законодательство РФ.

Поскольку возврат пошлины при получении мотивированного отказа не предусмотрен, то важно сделать все верно с первого раза, обратившись к профессионалам «РегСтар», которые быстро, качественно и с гарантией результата помогут зарегистрировать фирму, получат коды статистики и откроют расчетные счета в банках.

Сколько будет составлять срок выдачи Свидетельства о постановке на учет при регистрации компании?

Свидетельство о постановке на учет новой фирмы, при условии, что процедура регистрации прошла успешно, можно получать спустя 3 дня после подачи документов.

Важный момент: дата фиксируется в расписке, которая предоставляется взамен полученных на регистрацию документов.

В тот день вам выдадут целый комплекс документов, в которые помимо Свидетельства о постановке на учет входят:

  • Устав (заверенный ФНС);
  • Заявление о переходе на УСН (если планируете выбирать этот налоговый режим);
  • Лист записи в ЕГРЮЛ (заверение налоговым органом).

Чтобы получилось все правильно с первого раза, оформление всего процесса доверьте юристам «РегСтар», которые гарантируют профессиональный подход и несут персональную ответственность за совершаемые действия.