Мы доступны 24 часа
Без выходных

+7 (495) 000-00-01

+7 (495) 000-00-01

Регистрация ПАО (Публичное акционерное общество) в Москве

После реформ в сентябре 2014 года, законодателем было введено понятие Публичного Акционерного Общества, которое пришло на смену ОАО. Согласно определению, публичное акционерное общество представляет собой форму организации, при которой её ценные бумаги находятся в свободном обращении на рынке. Среди особенностей отмечается наличие у акционеров права свободно отчуждать акции, находящиеся в их собственности, а также обязанность общества предоставлять информацию о предприятии в расширенном формате (раскрытие информации эмитентом). Помимо законных требований, это необходимо для того, чтобы повысить прозрачность происходящих в обществе процессов и дать возможность потенциальным инвесторам оценить финансовое положение предприятия. Регистрация ПАО (Москва) имеет множество нюансов, познакомиться с которыми Вы сможете, обратившись в юридическую компанию «РегСтар» в Москве!

Особенности регистрации публичного акционерного общества

В отличие от регистрации предприятий других форм корпоративной собственности (ООО, АО), процедура регистрации ПАО проходит в 2 этапа. На первом этапе проходит регистрация непубличного общества (АО), и только после этого ему присваивается статус публичности.

  • Схема регистрации АО

Этот этап проводится в соответствии со стандартными требованиями к процедуре открытия акционерного общества и включает выбор наименования, определение адреса юридического лица, формирование уставного капитала, подготовку учредительных документов АО и их регистрацию в ФНС. При этом рекомендуется учесть несколько моментов: размер уставного капитала будущего публичного общества должен составлять не менее 100 000 рублей; в процессе проведения процедуры необходимо определиться с регистратором; при необходимости учесть в уставе АО возможность увеличения размера УК в дальнейшем и выпуск акций мелкого номинала.

  • Регистрация ПАО в Москве

После того, как процедура регистрации непубличного общества (АО) завершена, а нюансы – учтены, все необходимые документы передаются регистратору. Одновременно в ЦБ направляются данные для государственной регистрации ценных бумаг, после чего осуществляется размещение акций первичного выпуска АО. Для получения публичного статуса, следующим этапом является составление документов, в частности, проспекта эмиссии, который представляет собой официальное описание ценных бумаг, информацию об обществе, составе органов управления, видов деятельности (использование технологий, услуги) и предполагаемых инвестиций, доходов и многое другое. Данному этапу предшествует заключение договора с биржей о листинге. Процедура листинга, подразумевает включение находящихся в обращении акций в котировальные списки (3 уровня для Московской биржи). Кроме этого, на каждом этапе Общество обязано осуществлять раскрытие информации, источник и объем которой определяется индивидуально в зависимости от ситуации.

Завершающим этапом государственной регистрации ПАО является внесение изменений в Устав и подача документов на регистрацию общества в ЕГРЮЛ, по результатам которой, Общество получает публичный статус, что открывает для него новые перспективы.

Преимущества и недостатки  общества с публичным статусом

Как и любая другая организационная форма, публичное общество имеет как преимущества, так и недостатки. К достоинствам можно отнести максимальную открытость и привлекательность таких компаний для инвесторов. Благодаря публичным торгам потенциальные партнеры могут оценить финансовое положение вещей на предприятии, к примеру, проанализировав стоимость акций. Схожую функцию выполняет и наличие свободного доступа к отчетности юридических лиц.  

Главным недостатком, присущим предприятиям данной ОПФ, является дорогостоящая регистрация ПАО, стоимость которой может быть достаточно высокой. При этом, следует учитывать, что подобное вложение капитала носит долгосрочный характер и подразумевает постоянное получение существенной прибыли, полностью покрывающей затраты, которые требует создание общества.

Почему Вам стоит обратиться за помощью в компанию «РегСтар»?

У нас работают профессионалы, обладающие огромным опытом работы и сопровождения публичного размещения (IPO). Кроме этого, мы предлагаем несколько вариантов сотрудничества. Пакеты отличаются друг от друга набором услуг и стоимостью, благодаря чему каждый клиент из Москвы или любого другого города России может выбрать для себя оптимальный вариант сотрудничества. Знакомьтесь с нашими предложениями и двигайтесь к успеху с юридической компанией «РегСтар»!

 


Пакет "Самостоятельный"

  • Консультация юриста, включая всю процедуру регистрации АО - пошаговое руководство к действию;

  • Подбор видов деятельности по классификатору ОКВЭД;

  • Подготовку комплекта документов для государственной регистрации АО;

  • Подготовка комплекта документов для регистрации эмиссии ценных бумаг (акций);

Стоимость - 10 000 рублей. 

+ 700 рублей за каждого учредителя, в случае, если их 3 иболее.

Срок - до 5 рабочих дней, после получения от Вас необходимых документов.

Пакет "Классический"

  • Консультация юриста;

  • Подбор видов деятельности по классификатору ОКВЭД;

  • Подготовка и формирование комплекта документов для регистрации АО;
  • Нотариальное сопровождение;
  • Подача и получение готовых документов в налоговой по доверенности;
  • Подготовка комплекта документов для регистрации эмиссии ценных бумаг (акций) и регистрация первичного выпуска, включая получение документов;
  • Изготовление печати;

Стоимость - 19 900 рублей. 

+ 300 рублей за каждого учредителя, в случае, если их 3 иболее.

Срок - до 50 рабочих дней, после получения от Вас необходимых документов.

в стоимость включены услуги Нотариуса.Дополнительно оплачивается госпошлина за регистрацию АО и госпошлина за регистацию эмиссии ценных бумаг.

Пакет "Максимальный"

  • Консультация юриста;

  • Подбор видов деятельности по классификатору ОКВЭД;

  • Подбор и предоставление юридического адреса от собственника (11 месяцев);

  • Подготовка и формирование комплекта документов для регистрации АО;
  • Нотариальное сопровождение;
  • Оплата государственной пошлины;
  • Подача и получение готовых документов в налоговой по доверенности;
  • Подготовка комплекта документов для регистрации эмиссии ценных бумаг (акций) и регистрация первичного выпуска, включая получение документов;
  • Изготовление печати;
  • Помощь в открытии расчетного счета и подготовка документов.

Стоимость - 42 900 рублей. 

Срок - до 60 рабочих дней, после получения от Вас необходимых документов.

* в стоимость включены услуги Нотариуса, гос.пошлина, аренда.

Дополнительно оплачивается госпошлина за регистрацию эмиссии ценных бумаг.